Вопрос-ответ
Вопрос: Следует ли отменять и переоформлять заказ, если неверно выбран способ оплаты или служба доставки?
Ответ: Нет, заказ отменять не стоит. Так как, в любом случае, перед выполнением заказа наш сотрудник обязательно свяжется с Вами для его подтверждения, после чего он обязательно внесёт в заказ необходимые изменения.
Вопрос: При выборе службы доставки у меня активна только иконка «EMS Почта России»? Остальные иконки затемнены, и поэтому их выбор произвести не удаётся.
Ответ: Затемнение иконок на данной странице исполнено для привлечения внимания пользователя к выбранному им способу получения товара или установленному по умолчанию в нашем интернет-магазине, и не говорит о доступности или недоступности этих служб. Поэтому достаточно просто нажать непосредственно на саму иконку и необходимая служба выберется. Если данный вид службы недоступен в Вашем городе, то обязательно высветится красным, что «Служба не имеет доставки в город». Если же по какой-то причине всё-таки выбор необходимого условия сделать не удаётся, то не производите отмену заказа, а оставляйте параметр, выбранный по умолчанию. Наш сотрудник, который будет связываться с Вами для подтверждения заказа (либо по телефону, либо по электронной почте), данный заказ обязательно скорректирует собственноручно.
Вопрос: Нажимаю кнопку "оформить заказ" и ничего не происходит?
Ответ: 1. Попробуйте сделать заказ с другого Браузера.
2. (для COMODO): Если Вы пользуетесь браузером Comodo, то зайдите в левом верхнем углу в "Настройка и управление Comodo" => "Показать дополнительные настройки" => В Личных Данных - поставить галочку "Запускать браузер в анонимном режиме". Затем закрыть браузер и загрузить его снова. (После удачного оформления заказа галочку можно снять).